среда, 26 ноября 2008 г.

Прохождение: Аллоды: Печать Тайны

1195762992_allody

Предыстория.

Жил был аллод Умойр. И вдруг его заперли, и стало возможно только уходить туда, а не возвращаться. И, вообщем собрали четверых(причем не в первый раз) крутых парней и девиц. Решил их послать туда, чтобы они расправились со злом и отперли аллод. Сказано, сделано. Они прибыли на Умойр, но все в совершенно разные места. В этом тексте представлено прохождение игры автором за воина-мужчину с мечом, и оно не является едиственным правильным. К тому же втексте указано как выполнить основные задачи миссий, но ничего не сказано про бонусы. Так что ищите их сами.

Миссия первая.

Вы оказываетесь одни, лишь с мешочек плохеньких вещичек пред собой. Будьте осторожны, столбы долбанут вас молнией, но не смертельно. Дальше идите вперед. aad На вас нападут два мужика с дубинами. Убить их не составит труда, и не забудьте собрать их мешочки(потом продадите в магазине). Еще дальше будет их лагерь. В лагере живет женщина. Она говорит, что где-то в окрестностях располагается ее деревня, но она не помнит где, и просит довести ее туда. Надо искать деревню, но женщину брать с собой пока не надо, она будет только мешаться. Идите в болото. Тут на вас будут нападать комары. Замечу, что это совершенно безобидные твари. Мочить их одно удовольствие. В болоте все время идите вверх. Главное не отклониться от пути. Если все правильно, то вскоре вы выйдете в лес. Тут нападут белки. Безопасны поодиночке, страшны группой. Но пока эти белочки, всего лишь первого уровня, т.е. мелочь. И вот в лесу, как только дойдете до черепа на палке поверните вправо и идите до моста. За мостом деревня. Преведите в деревню женщину. И осталось только подойти к Снуту.

Миссия вторая.

Надо довести Снута до плагата. Возьмите лук. И идите вдвоем со Снутом. Мужики не понадобятся, а вы весь опыт наберете себе. Стоя у начала дороги резко поверните в лес и идите пока не дойдете до скал. Затем идите вдоль скал и если повезет вы не наткнетесь на черепах. А если наткнетесь, то во всю используйте неровности. Убивайте черепах исключительно из лука. А Снут пусть пока отойдет как можно дальше. Затем идите опть вдоль скал, пока не наткнетесь на кладбище. Тут же уводите Снута как можно дальше, а сами достовайте лук и отманивайте приведений в противоположенную сторону, но ни в коем случае не идите вниз. Убивайте приведений по одиночке, пока они подлетают к вам. Теперь идите опять к кладбищу. И вместе со Снутом по перпендекулярной(фу! еле выговорил) прямой спускайтесь вниз, но будьте острожны, как только уидите воду тут же остановитесь. Начинайте осторожно искать проход между озерами. Вместе с купцом выйдете на дорогу. И дальше вам помешают только мыши. Убейте их.

Миссия третья.

Вам надо найти в лабиринте крестьян. Тут все просто. Идите по спирали и собирайте все крестьян, попадающихся на пути. Помните, чтобы найти всех надо обойти весь лабиринт.

Миссия четвертая.

aaf Надо принести в деревню лекарство от чумы. На вашего мага тут же нападут белки, но они не проблема. Проблемы будут потом. Даже не на этом уровне. Здесь опять же вес просто. Надо идити по дороге. Смешно, но это правда. Здесь не никаких обходных путей или секретных троп. По дороге, на повороте придется мочить приведений с мышами, но получите взамен накидку для мага. После поворота засели гоблины. Самое сложное на этом уровне, ну а поскольку вас всего двое, то задача усложнается. Но убить их все-таки можно. Надо зайти в лес, так чтобы оказаться защищенным с трех сторон, а гоблины пусть нападают с четвртой, а ваш маг будет лечить воина. Все, как видите просто. Дальше идите, но не попадитесь людоеду, если не хотите неприятностей. Дальше пройдите по мосту и вверх, лечить людей. Ой, какие же мы добрые и хорошие. Только не забудьте добить мертвых и забрать у них вещи.

Миссия пятая.

Надо найти сокровище. На этом уровне, вы найдете спутника, рыцаря Бриана. Клад находится на берегу озера, в самой середине карты. Идите по дороге, это безопасно, пока...
Идите вниз до поворота. Поверните и идите пока не услышите криков Бриана. Помогите ему и он ваш товарищ на веки. Затем обойдите озеро с любой стороны и нападите на отряд, охраняющий золото. Первостепенная задача пробиться к магу. Делайте это ваши воином, пока Бриан будет мочить рядовых(поверьте он их замочит), а маг пусть лечит Бриана. Разобравшись с врагами соберите все, что валяется и миссия закончена.

Миссия шестая.

Надо замочить черепаху, которая хавает крестьян, да и не только их. Ну во-первых сообщу, что при всем желании и умении вы не сможете убить черепаху, она слишком крута для вас. К тому же хорошо охраняется. Поэтому идите вниз, убейте белок, но НЕ НАПАДАЙТЕ на людоеда. Он поможет вам убить черепах. а эти твари находятся в левом верхнем углу карты. Убейте вначале охранников, а потом серую, главную.

Миссия седьмая.

Надо найти мудреца Химу. С вами вместе пошли крестьяне. Они настолько тупы, что прмо не знаю, что делать. Они частенько закрывают своими телами путь и приходиться начинать миссию заново. Путь к мудрецу просто до безумия,но его усложняют идиот-крестьяне. Надо идти от места начала наискосок до развилки. Идите в верхний проход. Там по прямой и на следующей развилке сверните вверх(ой, блин что я сказал-то!) и прямо к мудрецу.

Миссия восьмая.

Людоеды хавают детей, мудрец Хима поручил нам замочить плохишей. Вначале идите на восток, а затем на север. Где-то там, недалеко от дороги будет лежать мешочек. Если хотите биться с троллем, то попытайтесь взять его. В деревне вам дадут лучников. Впринципи можно и без них. Как хотите. Теперь идите к мосту. Поставьте мага в укрытие прямо снизу моста(получится, что он как бы за мостом), на защите ему вашего героя, лучниц сверху моста, а Бриан пусть бежит выманитвать людоедов. А если вы взяли дудку по дороге, то выманить можно подудев. У меня впринципе получалось отстрелть всех людоедов еще на мосту. Но если все-таки твари прорвуться, то Бриан и ваш герой биться, маг лечить, а вот лучницы отстреливать других троллей.

Миссия девятая.

Надо замочить монахов, которые тащат браслет. Идити впреред, пока не увидите такую картину(если не успеет, то увидите просто горы трупов): идет команда монахов и вдруг из засады в них летят стрелы. Вообще-то по сюжету победить должны те, кто в засаде, но это еще неизвестно, да к тому же нам нужен опыт, и поэтому бросайтесь помогать. После битвы вы встретите Найту, третью из вашей бравой команды. Вообще-то те монахи, которые убиты должны были нести браслет(кстати при его помощи можно разрушит Умойр, что и собирались сделать подлые монахи), но не несли. Теперь идите к монастырю, он находится вверху карты. Ну тут-то впринципе все просто(особенно если у вас в наемниках есть конница), надо просто засесть где-нибудь в лесу и тихонько, маленькими группами выманивать монахов под стрелы арбалетчиков. А когда монахов останется мало, то вперед! рубить гадов.

Миссия десятая.

Надо обыскать могилу. Идите прямой по тропинке, которую протоптали в свое время поломники. Придете в разрушенному мосту. На другом берегу будут орки. Попытайтесь перебить их сейчас, потому что потом на берег идити одной Реньесте, а она одна их всех не сможет. Теперь идите к городу(другая дорога на развилке). В нем есть крутейший маг. Подойдите к нему Реньестой, он даст ей заклинание телепорта. Замечу, очегь хорошая штука, от врагов хорошо спасаться. Потренируйтесь немного, телепортируясь на месте, пока не сможете телепортироваться на другой берег. Идите прямиком вверх, на кладбище. Только очень осторожно, не напоритесь на гоблинов. На кладбище будут призраки и еще...Но это дело техники, и браслет у вас в кармане. Ура!

Миссия одиннадцатая.

Надо отбить замок. Это впринципе довльно интересно. Есть несколько путей. Один из них описан в советах к Аллодам(их тоже можно найти на Мегадроме), он тяжелее. А здесь я представлю наиболее легкий путь, с помощью дракона. Дракон находится внизу, его надо расколодовать Реньестой. Дракон замочит всех. Но это ведь скучно и не интерсно...

Миссия двенадцатая.

Надо получить плащ. За удачно снятую осаду вам дадут конников. На уровне есть ферма для разведения черепах. А черепахи очень хороша боевая сила, к тому же хорошо подходят для роли пушечного мяса. Следуйте совета крестьнина и нападете на шайку бандитов. У них есть амулет, котрым можно управлть черпахами. Теперь они под вашим началом пойдут в бой. Хотя можно и без них. Обойдите все и убейте всех. На одном из пунктов вы найдете плащ, а так же четвертого герой команды.

Миссия тринадцатая.

Спасти дочь продавца в лавке. А захватили ее маги, а это усугубляет дело еще сильнее. Но что делать, придется идти мочить магов. Кстати, тут вам понадобятся простые солдаты-наемник, как пушечное мясо, и третий маг не помешает. Убить магов сложно. Надо пускать на них пушечное мясо, постоянно леча Реньестой. А другие маги пусть прикроют солдат молниями. Вот и дело сделано.

Миссия четырнадцатая.

Разбить укрепленную деревню Фливер. Надо набрать наемников, как можно больше примерно в таком пордке. Конники, катапульта, лучники, воины. А если останутся деньги, то берите еще и магов. Идти надо по дороге не к мосту, а по другой. Брать Фливер надо очень хитро.Там в нем есть солдаты, лучники и главное, маги. Вот их-то и надо удалить первыми, т.к. без магов солдат убить очень просто. Ваши маги должны работать в основном на лечение, а вот маг огня, если такой есть должнен ставить в тыл врага огненные стены. Тут вам поможет катапульта. Ну вообщем если сделать как сказано здесь, то остальное дело техники и быстроты реакции руки на мыши.

Миссия пятнадцатая.

Отобрать свиток Тенсеса у мага Веглунда. Придти к Веглунду просто. Но вот потом...Ну во-первых он не согласился отдать свиток. Во-вторых захотел забрать у вас другие вещи, браслет и плащ. И в-третьих Реньеста перешла на его сторону. И тут-то начнется! Рекомендую еще перед началом уровня нанть магов и побольше пушечного мяса. Ну вообщем после этого уровня я понял, чтот называется пеклом. Убить его крайне трудно. Побольше засылайте в него заклинаний огня.

Миссия шестнадцатая.

Заколбасить дракона и выдернуть у него зуб. Как только доберетесь до пещеры дракона, его там не будет. Придется убить всех гадов в округе(это хорошо, опыта понаберетесь), и только тогда появится дракон. Заколдуйте его в камень и поливайте дождем из стрел. Дело сделано.

Миссия семнадцатая.

Добаться до башенки Рахл-Умойр и побить Демона. Не все так просто оказалось. Башня находится посередине справа карты. У самого края. Но нашего нехорошего мальчика с карсными глазками там не оказалось, зато оказался эльф. И еще у башни куча вской падали, мочить их! Оказывается эльф проиграл и Скаркан(дядька такой нехороший) проиграли. Ну осталось только зомчить Демона.

Миссия восемнадцатая.

Убить, убить и еще раз убить! Демон находится в середине карты. А убить его очень не просто. Он колдует лучше всякого мага(но только не эльфа). Здесь надо очень быстро переключать заклинания и колдовать, поэтому опять же надо хорошо владеть мышью. Впринципе тут никакой тактики не надо. Так что и рассказывать не про что. Только запомните, быстро ездить и кликать мышью. Победа за вами! УРА!

Комментариев нет: