
Arcanum - первая игра, выходящая из под пера группы разработчиков Troika Games, образованной бывшими членами Fallout-команды Тимом Кейном, Леонардом Боярски и Джейсоном Андерсоном. В своей игре эта команда поднимает геймплей и глубину миропостроения в ролевый играх на качественно новый уровень.
Arcanum является новым уникальным миром, где магия и технология сосуществуют рядом, находясь в шатком балансе. Механическая эпоха лишь недавно началась на древней земле Arcanum'a, и Люди, Эльфы, Гномы, Орки и другие расы учатся выживать в новых все более расширяющихся индустриальных городах. Но такой радикальный переход от магии к технологии создал поистине взрывоопасную ситуацию. Поскольку горожане стали массово производить лампочки, батареи, очки, новое оружие и другие чудеса технологии, Маги начали сильно волноваться. И именно в это напряженное время наш герой начинает свой квест.
Особенности :
- Безклассовая point-based ситема атрибутов, с большой свободой при создании персонажа.
- Сложная система сбора статистики, охватывающая каждое событие, которое может произойти с вами в пределах Arcanum'a.
- Игра предлагает 8 базовых статсов (типа Силы и Харизмы), больше дюжины производных (например, Сопротивляемость яду и Скорость персонажа), 16 основных скиллов (Гамблинг, Лечение...), 80 заклинаний 16 школ и 56 технических степеней в пределах 8 дисциплин.
- Огромный игровой мир с дюжинами городов, данжеонов и деревень.
- Более 300 уникальных персонажей и 280 различных монстров. Возможность найти свой путь к победе из множества возможных через огромное количество квестов, окружающих основную линию игры.
- Смена дня и ночи оказывает большое влияние на геймплей, от боевых до воровских скиллов.
- Встетив в игре банду огров вы можете разгромить ее в молниеносном real-time сражении или, проявив свой тактический и стратегический гений, грамотно разбить в походовом бою.
- Есть возможность кооперативной или соревновательной игры через Инет или LAN.
- Примерное время выхода игры февраль 2001 года
Системные требования:
Windows 95/98 CD-ROM
Минимальные:
Pentium 200, 32 MB RAM 500 MB HD Space
4x CD-ROM Drive
Видеокарта c не менее 4 MB of video RAM, поддерживающая DirectX 16-bit DirectX(R)
совместимая саундкарта
Оптимальные:
Pentium (R) 266+, 64 MB RAM
8x CD ROM
Видеокарта c не менее 8 MB of video RAM, поддерживающая DirectX 16-bit DirectX(R)
совместимая саундкарта
IPX и TCP/IP LA, или Modem TCP/IP Internet Connection
Ролевая система
Ролевая система игры ориентируется на систему SPECIAL, использовавшуюся в Fallout, но при этом несколько упрощена. Она очень вариативна и позволяет создавать совершенно непохожих друг на друга по стилю игры персонажей, но при этом плохо сбалансирована (маги в игре, как правило, намного сильнее технологов, главным образом за счёт заклинания «дезинтеграция»). Рост персонажа ограничен 50 уровнями (многие игроки достигают 50 уровня уже к середине игры — это следствие прохождения в стиле Diablo), но существуют любительские патчи, позволяющие изменить это ограничение; изначально персонаж получает 5 очков для распределения и потом по 1 очку при достижении нового уровня (2 очка при достижении каждого 5-го уровня). Каждое очко опыта может быть использовано следующим образом:
* Повышение значения любой первичной характеристики на 1;
* Повышение значения любого навыка на 20%;
* Повышение здоровья (англ. hit points) или усталости (англ. fatigue) на 4 единицы;
* Изучение нового заклинания или технологии.
Таким образом, система распределения опыта в игре является очень простой и при этом гибкой.
Большинство персонажей так или иначе имеют специализацию либо в магии, либо в технологии. Степень близости персонажа к магии или к технологии определяет параметр Aptitude, от которого, в свою очередь, зависит отношение к нему магов и технологов и сила заклинаний. Эльфы изначально имеют 15 пунктов Aptitude в сторону магии, полуэльфы 5 пунктов, тангары (гномы) 15 пунктов в сторону технологии. Кроме того, Aptitude зависит от соотношения изученных персонажем заклинаний и технологий.
Сюжет
Сюжет игры нелинеен; имя и характерные черты главного героя выбирает игрок, существует возможность свободно путешествовать по миру Арканум и выполнять одни и те же задания разными способами. Так что в этом разделе описан всего лишь наиболее распространённый способ прохождения и в некоторых местах указаны альтернативные варианты развития сюжета.
Началом игры служит падение дирижабля, летящего из Каладона в Тарант. Дирижабль был сбит полуограми, на вооружении которых находились самолёты, ещё не известные в мире Арканум. Главный герой игры был единственным, кто сумел спастись. На земле он обнаружил умирающего карлика, который передал ему кольцо. Поиски того, кому надо отнести кольцо, стали основой сюжета начальной части игры.
После крушения дирижабля протагонист встречает человека по имени Вирджил (англ. Virgil), который провозглашает его воплощением эльфийского божества и начинает сопровождать во всех его странствиях (существует возможность отказаться от услуг Вирджила, но и после этого он в любой момент готов вернутсья в число спутников главного героя).
Покидая место крушения, протагонист встретил эльфа, который, как оказалось впоследствии, был послан специально для того, чтобы убить его. В игре существует возможность либо разрешить Вирджилу поговорить с эльфом (в этом случае Вирджил путём угроз убеждает его покинуть место крушения), либо вступить в разговор самому (в таком случае высока вероятность битвы с эльфом).
Вместе с Вирджилом главный герой прибыл в шахтёрское поселение Туманные Холмы, где приступил к поискам того, кому следует отдать кольцо.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий